Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:41 

Свадьба

ArinaNiceSurprise
Сегодня прочитала некую статью в журнале. Писать о ней долго не буду, просто скажу, что она о том, какие поводы есть у девушки и мужчины, чтобы, собственно, жениться/выйти замуж. Меня это натолкнуло на размышления.
А, действительно, для чего нужно это торжество? Или зачем нужен сам статус жены/мужа?

Начну с мужчин..
Ну, думаю, что мужчинам, если говорить о празднике, им ваще пофиг на него))) Ну мужчины, конечно, в большинстве своем, очень любят внимание, любят демонстрировать свои достоинства (если вы - извращенец, то это не то, о чем вы подумали :)), ну и, если же он всё-таки безумно любит свою половинку (ясен пень, ведь уже ж свадьба!), то это еще одна возможность это показать и показать ее во всей красе.
Что касается самого статуса мужа.. Ну здесь, уж извините, мужчины, но, я думаю, что у вас всё больше развивается ваша собственническая натура))) Вы ее завоевали, добились, окольцевали, радуетесь этому как никто, всё - она ваша! Это повод для гордости! Ну еще, не менее важный для них пункт - это фамилия... ))) Не спорю, что, возможно, некоторым мужчинам глубоко всё равно на то, чья фамилия будет в графе "жена" или будет ли она двойная... А большинству хочется продолжения их генеалогического древа, причем в чистом виде (без каких-то там Иванова через черточку Сидорова).
Вот и всё! А какие-то там праздники: первый день свадьбы, второй день свадьбы, эти кольца - это всё второй план и это всё неважно.

Что касается девушек...
Да, девушки хотят праздника.! Мы мечтаем об этом с детства, мы думаем об этом, говорим на протяжении всей нашей жизни до замужества. Мы надеваем простыни на головы, мечтая о красивой фате, ими же оборачиваемся, представляя, что это "то самое красивое из красивых" платьев)) И когда это наступает, то всё должно быть идеальным до самой мелочи (ну как мне кажется), потому что такое бывает раз в жизни))) И платье, и фата, и машины "с бибикалками", и выкупы, и кольца - всё это для нас очень важно)) И, думаю, большинство девушек согласиться, что очень приятно, когда встаешь утром, видишь уже не парня, а мужа, видишь красивое колечко на пальце (а позже и паспорт с фамилией любимого мужа) и думаешь: "Как же это классно!"))
Что касается статуса жены. Здесь я могу сказать только одно - для нас это не менее важно. Приятно видеть свидетельство о браке, если ты так долго этого ждала, приятно видеть, опять же, красивый штампик. Но праздник лучше))))))

Из всего этого делаю общий вывод.))
Из вот таких правил обычно бывают нередкие исключения... И я в числе таких исключений)) Да, приятно быть невестой, да, приятно обмениваться кольцами, НО....
Я не понимаю, зачем тратить 150 тыщ (а то и больше), переживать как бы чего там не случилось, переживать за родственников, которые едут из "тмутаракань", думать о фотографах, видео, "как бы колечко не упало..", зачем?? И это еще дай Бог, чтобы свадьба ваша окупилась полностью (а еще лучше, если с излишком!), чтобы родственники оправдали ваши надежды и старания)
Вот это всё один день... Не лучше ль его заменить на тихий, скромный вечер с семьей и милый поход в ЗАГС без громких криков и "бибикания"?
Пусть даже будет, например, первый день с родичами, второй - с друзьями, в кафе или дома; пусть будет ЗАГС и кольца; пусть будет всё - но в меньшем и тихом объеме))
Зачем грохать деньги на один день? И вообще, зачем всё это нужно, когда можно пойти, расписаться, купить кольца и надеть их, если уж вы так этого хотите... Конечно, и без этого можно было бы обойтись и просто так жить...

Вообщем, дело ваше))) Жениться/выходить замуж вам или нет...

URL
Комментарии
2012-02-05 в 11:50 

Chibi Chii
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову ударить...
АААА!!! Фролова! Никогда! Слышишь?! Никогда не соглашусь с тобой! Уж что там думают мужчины, я не берусь обсуждать, ибо их невозможно понять. Но вот как девушка я тебе отвечу, зачем тратить 150 тыщ (а то и больше), переживать как бы чего там не случилось, переживать за родственников, которые едут из "тмутаракань", думать о фотографах, видео, "как бы колечко не упало.." А вот зачем.

150тыщ - чтобы было красиво (оформление зала, платье), чтобы гости были накормлены и чтобы было весело (тамада, например).
Переживания, как бы там сего не случилось - я, знаешь ли, даже не днях рождениях об этом переживаю (особенно, если присутствует алкоголь), потому что никто не хочет, чтобы праздник был омрачён (дракой, блевотиной, инфарктами...).
Родственники из "тмутаракани" - какой отличный повод познакомиться с ними!
Фотография и видеосъёмка - не знаю как ты, но я обожаю пересматривать фотографии и видео. Не важно, с праздника они или нет. Но уж с такого события они обязательно должны быть.
Как бы колечко не упало - а вот это уже дело каждого - кто-то суеверен, кто-то нет.

Подводя черту. В идеале (ну, всем так хочется же) свадьба один раз и на всю жизнь. Так неужели нельзя один раз в жизни отпраздновать с размахом, и чтобы не было потом сожалений типа "жаль, не сделали то-то", "жаль, не было тех-то". Фотографий с друзьями в кафе, во время отмечания др, 8 марта, 23 февраля и прочих праздников, которые повторяются каждый год, думаю, у всех достаточно. И, ИМХО, приравнивать свадьбу к рядовому празднику как-то... Я бы и врагу не пожелала.

2012-02-05 в 17:56 

ArinaNiceSurprise
Ну можно всё это устроить, но на один день (пусть даже это свадьба) лично мне не хочется тратить деньги, я искренне не понимаю зачем это, хоть объясняй мне, хоть нет)))) Просто вот у меня такое мнение, у тебя другое)))

URL
   

Мыслительный процесс

главная